Вопросы и ответы
Доставка и оплата
Доставка по Украине осуществляется транспортной компанией “Новая Почта”. По Киеву, есть возможность заказать курьерскую доставку. Стоимость зависит от размеров и веса товара. Ориентировочную стоимость можно узнать у менеджера. Окончательная стоимость доставки будет известна после оформления отправки в транспортной компании.
Обычно, оформление и отправка товара осуществляются в день поступления заказа. Доставка, чаще всего, занимает 1 - 2 дня. Если же, товар закончился или по каким-либо другим причинам не может быть отправлен, менеджер согласует с вами сроки или альтернативные модели.
Да, вы можете приобрести тот товар, который присутствует в шоуруме по адресу г. Киев, бул. Верховного Совета, 36А.
Очень важно проверить товар прямо в отделении Новой Почты. Нужно вскрыть коробку и осмотреть товар на целостность в присутствии представителя компании перевозчика. Также нужно проверить комплектность вашего заказа.
Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».
Чтобы вернуть товар, пожалуйста убедитесь что:
- товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей
- товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка.
Если причиной обмена или возврата товара является недовольство качеством,то обмен или возврат товара производится только после заключения сервисной службы производителя, о том, что данная ситуация является гарантийным случаем.
Оформить заявку на возврат можно на странице https://m-m.in.ua/refund
В случае повреждения товара, или неполной комплектации заказа — необходимо отказаться от получения товара и его оплаты, а также, составить акт приема-передачи. В случае, если данная ситуация будет иметь место – просим Вас сообщите нам о случившемся по тел.: (097) 665-94-33, (066) 920-67-33, (093) 602-67-33
В отделении курьерской службы «Новая Почта» заказ будет находиться в течении 5 дней.По истечению данного срока, товар возвращается отправителю.
Сейчас доступны такие способы оплаты:
- - наличная оплата;- оплата картами Visa и MasterCard.
а). Как оплатить наличными?
Оплата наличными при получении товара возможна во всех населенных пунктах на территории Украины. Оплата производится исключительно в национальной валюте.В подтверждение оплаты мы выдаем Вам товарный чек.
б). Есть ли возможность оплатить покупку картами Visa и MasterCard?
Да, у Вас есть возможность оплатить заказ картами Visa и MasterCard.Обращаем Ваше внимание, что Вы можете оплатить заказ онлайн картой Visa и MasterCard.При оформлении заказа у нас на сайте, в графе "Оплата" Вам нужно выбрать «Visa/MasterCard»После этого Вы будете переадресованы на страницу системы безопасных платежей, где Вам необходимо подтвердить оплату.
Пожалуйста, обратите внимание! Получить товар, оплаченный платежной картой, на кого оформлен заказ, поэтому при получении заказа обязательно нужно иметь при себе удостоверение личности.
Гарантии
На все товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель до 60 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя, или гарантийный талон "Моя Мойка".
По всем вопросам обращайтесь в наш офис по телефонам:
- +38 (097) 665-94-33;
- +38 (093) 602-67-33; +38 (066) 920-67-33.
Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».
Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:
- товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, загрязнений;
- товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
- сохранены все ярлыки, заводская маркировка и документация.
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
- есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
- нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
- неправильно заполнен гарантийный талон;
- естественный износ или исчерпание ресурса;
- случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, недостаточный уход и т. п.);
- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
- повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям (налет от воды);
- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.
Да, гарантия распространяется абсолютно на все товары, кроме уцененных из-за дефектов. В этом случае именно дефект из-за которого была снижена цена не является гарантийным случаем.
Общие вопросы
Телефонное общение:
- с Пн. по Вс. - с 9.00 до 21.00
Шоу-рум:
- Пн.-Пт.: с 10.00 до 19.00
- Сб.: с 10.00 до 16.00
- Вс.: Выходной
Обратитесь в наш офис по телефонам:
- +38 (097) 665-94-33;
- +38 (093) 602-67-33;
- +38 (066) 920-67-33.
Мы страхуем весь товар, который отправляем в другие города. В случае отсутствия (по каким-либо причинам) Вашего товара в офисе перевозчика, мы в течение 2 — 3 дней отправим Вам новый товар.
Будем рады видеть Вас по адресу: г. Киев, б-р. Верховного Совета, 36_а.
Однако, чтобы необходимый Вам товар был в наличии на складе магазина, просим предварительно оформить заказ или сообщить о интересующем вас товаре.
Вы можете оформить предварительный заказ через сайт или позвонив нам по телефонам:
- +38 (097) 665-94-33;
- +38 (093) 602-67-33;
- +38 (066) 920-67-33.